Строительный портал - Дом. Водонагреватели. Дымоходы. Монтаж отопления. Обогреватели. Оборудование

Как узнать сколько весит файл на компьютере. Оптимальный размер файла подкачки Windows

Каждый файл и каждая папка с файлами занимает на компьютере определенное место. То есть у всех файлов и папок есть объем, другими словами, вес или размер.

Мы привыкли к таким понятиям, как граммы и килограммы, метры и километры. В компьютере тоже есть свои единицы измерения. В них мы будем измерять файлы и папки. Другими словами, мы будем определять сколько «весит» тот или иной файл или папка. Исчисляется этот «вес» в байтах, килобайтах, мегабайтах и гигабайтах.

А сейчас прейдем к практике. Посмотрите на эту схему размеров :

Это очень простая схема. Расшифровывается она так:

1 КБ = 1024 байта; 1 Мб = 1024 Кб; 1 Гб = 1024 Мб

А теперь подробнее:

  • В одном КБ (килобайте) находятся 1024 байта
  • В одном МБ (мегабайте) находятся 1024 КБ (килобайта)
  • В одном ГБ (гигабайте) находятся 1024 МБ (мегабайта)

Для чего же нам нужны размеры?! Например, для того, чтобы определить, сможем ли мы записать файл/папку на диск или флешку.

Для того чтобы мы смогли это определить, нам нужно знать, сколько информации помещается на диск или флешку. Воспользуемся схемой:

Флешка — от 1 ГБ

CD диск — 700 МБ

DVD диск — от 4 ГБ

Стандартный объем DVD диска равен 4,7 Гб. Еще бывают двусторонние DVD диски. Это означает, что запись может быть с двух сторон - и с одной, и со второй. У таких дисков объем 9,4 Гб. Также существуют двухслойные диски, но они менее распространены. У таких дисков объемы следующие: 1-сторонние 2-слойные - 8,5 Гб; 2-сторонние 2-слойные - 17,1 Гб.

Как узнать размер файла или папки

Чтобы узнать размер файла или папки с файлами, наведите на нее курсор (стрелку) и задержите на несколько секунд. Появится небольшое окошко с характеристикой файла или папки. Как видно на картинке, в этой характеристике указан размер:

Если при наведении на файл или папку ничего не появляется, то нажмите правую кнопку мыши на этом файле или папке. Из открывшегося списка выберите пункт «Свойства». Откроется окошко, в котором будет указан размер этого файла или папки.

А теперь потренируемся определять размер:

Задачка:

У нас имеется файл размером 30 Мб. Сможем ли мы записать его на диск? Флешку размером 1 Гб?

Решение:

На CD диск помещается 700 Мб. Наш файл занимает размер 30 Мб. 700 Мб больше, чем 30 Мб. Вывод: файл поместится на CD диск.

На DVD диск помещается 4,7 Гб. Один Гигабайт равняется 1024 Мегабайт. То есть на один DVD диск помещается около 5000 Мб. А уж 5000 Мб намного больше, чем 30 Мб. Вывод: на DVD диск наш файл поместится.

Нам дана флешка размером 1 Гб. В одном Гб содержится 1024 Мб. 1024 больше, чем 30. Вывод: на флешку 1 Гб файл поместится.

Прежде всего скажем, что речь здесь пойдет о файловых системах FAT и NTFS, как наиболее распространенных, и ничего не будет сказано о файловых системах, используемых в не-Windows системах, поскольку такие системы лежат вне сферы интересов автора. А теперь – к делу.

Казалось бы, какая неоднозначность может быть, если говорить о размере файла. Сколько в него данных записали, такой и размер (или длина). Сколько в нем есть байтов от начала до конца (и это число записано в файловой системе в качестве размера файла), такой и размер, не так ли? Как говорил Шельменко-денщик, так то оно так, да только трошечки не так.

Проведите эксперимент. Возьмите любой исполняемый файл и выполните его копирование командой
copy что-то.exe что-то-другое.exe

Если вы раньше с этим сталкивались, то уже знаете, что результирующий файл получится намного короче исходного и не будет копией. Причина простая: программа copy, запущенная без параметра /b, копирует файл до тех пор, пока не встретит байт с кодом 27h, этот символ называется «конец файла».

Итак, у нас уже есть два разных признака конца файла – по числу, записанному в файловой системе, и по специальному байту в теле файла. Правда, стоит отметить, что второй признак остался с тех времен, когда файлы были преимущественно текстовыми и сейчас практически не применяется.

В файловых системах, использующих кластеры, а FAT и NTFS относятся именно к таким ФС, есть еще третий размер – размер файла на диске, то есть суммарный размер кластеров, отведенных этому файлу. В файловых системах FAT этот размер больше размера собственно файла или равен ему. Разница между размерами, если она есть, – так называемый хвост файла – это напрасно пропадающее место на диске, плата за размещение файлов по кластерам, а не встык друг за другом, хотя файловые системы с таким размещением файлов тоже существуют.

Впрочем, иногда это место используется. В частности, во времена дискет существовали программы, которые позволяли записывать данные в хвосты файлов, чтобы скрытно передать на таких дискетах информацию. Ведь стандартными средствами получить доступ к хвостам файлов нельзя.

Если включить в рассмотрение NTFS, то картина дополнится новыми штрихами.
Прежде всего, размер файла на диске может оказаться меньше собственно размера файла.
Если тело файла помещается в свободную область файловой записи MFT, то этот файл не занимает на диске ни одного кластера.

Максимальный размер такого файла зависит от размера записи и составляет примерно 600 байтов для записи мелкого размера (1 Кб) и 3600 – для записи крупного размера (4 Кб). Следует, впрочем, отметить, что до недавнего времени Windows показывала размер такого файла на диске равным одному кластеру, хотя фактически ни одного кластера файлу не выделено.

Если файл сжат, то его размер на диске может быть заметно меньше собственно длины файла (количества данных в нем).

Дополнительно усложняют картину так называемые разреженные файлы. В них полезные данные содержаться только в определенных участках файла, а остальная часть файла не используется вовсе. Возьмем в качестве примера файл журнала изменений \$Extend\$UsnJrnl, имеющийся почти на каждом компьютере (не пытайтесь увидеть его в проводнике или других диспетчерах файлов, не получится).


Он может иметь длину несколько гигабайт, но значимых данных содержит при этом обычно только 32 мегабайта в самом конце. А остальная часть вообще никаких данных не содержит, места на диске не занимает, и при попытке прочитать данные из этой части система выдаст набор нулей, даже не обращаясь к диску.
Если у читателя возникнет желание поэкспериментировать с разреженными файлами, такой файл можно создать с помощью команды fsutil sparse. А на досуге можно обдумать, какова же настоящая длина файла, если система записала в соответствующую графу число 4 Гб, а реальных данных в файле только 32 Мб и на диске он занимает тоже 32 Мб.

И, наконец, расскажем еще об одной длине: длине действительных данных (valid data). Эта длина и устанавливающие ее функции представляют интерес почти исключительно для программистов, тем не менее изредка с ней могут столкнуться и обычные пользователи.

В файловых системах FAT такого понятия не существует, и функции, которые используют эту величину, записывают в тело файла на соответствующих местах нули. В NTFS эта длина является характеристикой файла.

Попробуем пояснить, о чем идет речь, на примере. Возьмите флешку (флешка используется для наглядности, поскольку она медленнее жесткого диска работает с большими объемами данных) размером от гигабайта, отформатированную в FAT32, и создайте на ней большой файл командой
fsutil file createnew k:\пробный.txt 900000000

Если буква, присвоенная флешке, отличается от К, то исправьте команду соответствующим образом.
Вы увидите, что процедура создания файла окажется довольно продолжительной, полминуты или даже больше (хотя сообщение «файл создан» появится сразу же, появления приглашения командной строки придется подождать). Это совсем не удивительно, ведь в описании команды () сказано, что создаваемый файл состоит из нулей. А файл у нас получился 858 мегабайт, так что его запись и должна занять не такое уж малое время.

Теперь отформатируйте флешку в NTFS, для чистоты эксперимента лучше взять ту же самую, и повторите создание файла. На этот раз операция пройдет практически моментально. Записывать нули в тело файла уже не надо, достаточно распределить место под файл и установить для него длину действительных данных равной нулю. В теле файла останется «мусор», который был записан в этих секторах, но при чтении данных обращения к этим данным не произойдет – обнаружив, что длина действительных данных равна нулю, все, что дальше этого нуля, система читать не станет – ведь эти данные недействительны. Их можно сделать действительными, если изменить значение длины действительных данных.

Рассмотрим это на примере. Создайте новый файл на одном из рабочих дисков, отформатированном в NTFS. Сотни мегабайт совершенно не обязательны, десятка-другого килобайт будет вполне достаточно:
fsutil file createnew C:\пробный.txt 10000

Теперь откройте его с помощью любого просмотрщика файлов, например FAR.


Как видим, в файле действительно нули. Но если посмотреть на этот файл с помощью какого-либо редактора дисков, обращающегося к секторам напрямую, например dmde, то картина будет другая.

Если мы откроем том С как логическое устройство и посмотрим на содержимое файла, то увидим те же самые нули.


Но если открыть диск как физическое устройство, то в том же самом секторе (обратите внимание на номера LBA – разница в 63 возникла из-за того, что начало раздела сдвинуто относительно начала диска) увидим данные, которые ранее были записаны в какой-то позже удаленный файл.


И если мы увеличим длину действительных данных, то увидим эти данные в файле. Установим эту длину равной 300 байт:

fsutil file setvaliddata C:\пробный.txt 300

Обратите внимание что параметр в этой команде нельзя задавать произвольно, но должен быть не меньше текущего значения длины действительных данных и не больше размера файла. Уменьшить длину действительных данных этой командой нельзя.

Теперь снова посмотри на содержимое файла. Заметьте, что никаких данных мы в него не записывали!


Чисто случайно получилось, что в этом файле довольно много осмысленного текста, что делает картину более наглядной. 300 десятичных байтов – это 12c шестнадцатиричных, и как раз на этом байте обрывается текст и начинаются нули. Если сдвинуть границу действительных данных еще дальше, то «проявятся» и следующие строки.

Подведем итоги

Имеется две физических длины файла – это размер файла, записанный в файловой системе и место, занимаемое на диске. Также имеется две логических длины файла – это признак конца файла (байт EOF – 27h) и длина действительных данных. Как составную часть логической длины можно рассматривать и пустые области в разреженных файлах – вспомните \$Extend\$UsnJrnl, где большой массив отсутствующих данных завершается тридцатью двумя мегабайтами действительных.

Итак, обычно, когда говорят о длине файла, имеют в виду число, хранящееся в файловой системе. Но, как видите, возможны варианты!

Для измерения длины есть такие единицы, как миллиметр, сантиметр, метр, километр. Известно, что масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. Бег времени выражается в секундах, минутах, часах, днях, месяцах, годах, веках. Компьютер работает с информацией и для измерения ее объема также имеются соответствующие единицы измерения.

Бит и байт – минимальные единицы измерения информации

Мы уже знаем, что компьютер воспринимает всю информацию .

Бит – это минимальная единица измерения информации, соответствующая одной двоичной цифре («0» или «1»).

Бит – это только 0 («ноль») или только 1 («единичка»). С помощью одного бита можно записать два состояния: 0 (ноль) или 1 (один). Бит – это минимальная ячейка памяти, меньше не бывает. В этой ячейке может храниться либо нолик, либо единичка.

Байт состоит из восьми бит. Используя один байт, можно закодировать один символ из 256 возможных (256 = 2 8). Таким образом, один байт равен одному символу, то есть 8 битам:

1 символ = 8 битам = 1 байту.

Буква, цифра, знак препинания – это символы. Одна буква – один символ. Одна цифра – тоже один символ. Один знак препинания (либо точка, либо запятая, либо вопросительный знак и т.п.) – снова один символ. Один пробел также является одним символом.

Кроме бита и байта, конечно же, есть и другие, более крупные единицы измерения информации.

Таблица байтов:

1 байт = 8 бит

1 Кб (1 Килобайт ) = 2 10 байт = 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2 байт =
= 1024 байт (примерно 1 тысяча байт – 10 3 байт)

1 Мб (1 Мегабайт ) = 2 20 байт = 1024 килобайт (примерно 1 миллион байт – 10 6 байт)

1 Гб (1 Гигабайт ) = 2 30 байт = 1024 мегабайт (примерно 1 миллиард байт – 10 9 байт)

1 Тб (1 Терабайт ) = 2 40 байт = 1024 гигабайт (примерно 10 12 байт). Терабайт иногда называют тонна .

1 Пб (1 Петабайт ) = 2 50 байт = 1024 терабайт (примерно 10 15 байт).

1 Эксабайт = 2 60 байт = 1024 петабайт (примерно 10 18 байт).

1 Зеттабайт = 2 70 байт = 1024 эксабайт (примерно 10 21 байт).

1 Йоттабайт = 2 80 байт = 1024 зеттабайт (примерно 10 24 байт).

В приведенной выше таблице степени двойки (2 10 , 2 20 , 2 30 и т.д.) являются точными значениями килобайт, мегабайт, гигабайт. А вот степени числа 10 (точнее, 10 3 , 10 6 , 10 9 и т.п.) будут уже приблизительными значениями, округленными в сторону уменьшения. Таким образом, 2 10 = 1024 байта представляет точное значение килобайта, а 10 3 = 1000 байт является приблизительным значением килобайта.

Такое приближение (или округление) вполне допустимо и является общепринятым.

Ниже приводится таблица байтов с английскими сокращениями (в левой колонке):

1 Kb ~ 10 3 b = 10*10*10 b= 1000 b – килобайт

1 Mb ~ 10 6 b = 10*10*10*10*10*10 b = 1 000 000 b – мегабайт

1 Gb ~ 10 9 b – гигабайт

1 Tb ~ 10 12 b – терабайт

1 Pb ~ 10 15 b – петабайт

1 Eb ~ 10 18 b – эксабайт

1 Zb ~ 10 21 b – зеттабайт

1 Yb ~ 10 24 b – йоттабайт

Выше в правой колонке приведены так называемые «десятичные приставки», которые используются не только с байтами, но и в других областях человеческой деятельности. Например, приставка «кило» в слове «килобайт» означает тысячу байт. В случае с километром она соответствует тысяче метров, а в примере с килограммом она равна тысяче грамм.

Продолжение следует…

Возникает вопрос: есть ли продолжение у таблицы байтов? В математике есть понятие бесконечности, которое обозначается как перевернутая восьмерка: ∞.

Понятно, что в таблице байтов можно и дальше добавлять нули, а точнее, степени к числу 10 таким образом: 10 27 , 10 30 , 10 33 и так до бесконечности. Но зачем это надо? В принципе, пока хватает терабайт и петабайт. В будущем, возможно, уже мало будет и йоттабайта.


Напоследок парочка примеров по устройствам, на которые можно записать терабайты и гигабайты информации.

Есть удобный «терабайтник» – внешний жесткий диск, который подключается через порт USB к компьютеру. На него можно записать терабайт информации. Особенно удобно для ноутбуков (где смена жесткого диска бывает проблематична) и для резервного копирования информации. Лучше заранее делать резервные копии информации, а не после того, как все пропало.

Флешки бывают 1 Гб, 2 Гб, 4 Гб, 8 Гб, 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб и даже 1 терабайт.

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня мы открываем цикл статей про оптимизацию компьютера на ОС Windows. Начнем мы с такой штуки как . В этой статье вы найдёте ответы на такие вопросы: Где находится файл подкачки?; Как правильно настроить файл подкачки?; Как задать оптимальный размер файла подкачки для разных объемов оперативной памяти?. Поехали!

Файл подкачки (pagefile.sys ) - это системный файл на жестком диске (как правило на системном диске) компьютера, который служит как бы дополнением (расширением) к оперативной памяти. Также эту дополнительную память называют виртуальной памятью компьютера.
Виртуальная память - метод управления памятью компьютера для выполнения программ требующих большие объемы оперативной памяти, чем есть реально на компьютере. Недостающую оперативную память такие программы получают из файла подкачки. Другими словами, файл подкачки разгружает оперативную память в периоды её сильной загрузки.
Оперативная память в разы быстрее чем память файла подкачки. Если одновременно запустить несколько приложений в системе, которые потребляют много оперативной памяти, то данные неиспользуемых из них будут выгружены из оперативной памяти в менее быструю виртуальную память. Активные же приложения будут обслуживаться непосредственно оперативной памятью (RAM). Также, если например свернутое приложение развернуть, то данные из виртуальной памяти вновь перейдут в RAM.

Как настроить файл подкачки и изменить его размер?

Грамотная, правильная настройка файла подкачки поможет значительно ускорить работу компьютера . Этим грех было бы не воспользоваться. Где можно его настроить?

  1. Для Windows XP :
    Пуск > Настройка > Панель управления > Система > Дополнительно > Быстродействие > Параметры > Дополнительно > Изменить
  2. Для Windows 7/8/Vista :
    Пуск > Настройка > Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Быстродействие > Параметры > Дополнительно > Виртуальная память > Изменить

До пункта Быстродействие можно дойти также введя команду sysdm.cpl в командной строке Выполнить (командную строку можно открыть нажав WIN+R).

Если вы все сделали правильно, то должны оказаться в окне Виртуальная память . По умолчанию в Windows 7/8/8.1/10 объём файла подкачки определяется автоматически самой системой.
Как видно на картинке, файл подкачки можно настроить для каждого раздела (и каждого диска) отдельно. Чтобы задать свой размер файла подкачки, нужно:

  1. В самом верху окна снять галочку с пункта Автоматически выбирать объём файла подкачки .
  2. Выберите раздел (либо физический диск) для которого настраивается файл подкачки.
  3. Поставьте переключатель в пункт Указать размер , укажите Исходный размер и Максимальный размер (указывается в мегабайтах)
  4. Обязательно нажмите на кнопку Задать .

Для отключения файла подкачки поставьте переключатель в пункт Без файла подкачки .

Размер файла подкачки Windows. Какой правильный?

На счет оптимального размера файла подкачки есть разные версии. Я выражу свою точку зрения на этот счет, которая основана на моих наблюдениях и опытах с файлом подкачки на различном оборудовании. Она может совпадать с мнениями некоторых IT-специалистов. Я приверженец версии, что если на компьютере установлено 6-8 Гб и более оперативной памяти, то файл подкачки можно вообще отключить . Считаю, что большие объёмы файла подкачки, только тормозит компьютер. Конечно если объём оперативной памяти менее 6 Гб , то лучше конечно задать определенный объём дополнительной виртуальной памяти.
Как правильно задать объём файла подкачки? Минимальный размер файла подкачки должен совпадать с максимальным. Например: 512-512 , 1024-1024 , 2048-2048 - это правильное заполнение, а 512-1024 , 1024-2048 - неправильное заполнение.
Одинаковые показатели минимального и максимального размера файла подкачки, снижают этого файла, а это следовательно ускоряет процесс считывания информации из него.
Теперь, в зависимости от объёма оперативной памяти посмотрим какой размер файла подкачки нужно задать. Есть следующие примерные показатели:

  • оптимальный размер файла подкачки для 512 Mb оперативной памяти, - 5012 Mb ;
  • оптимальный размер файла подкачки для 1024 Mb оперативной памяти, - 4012 Mb ;
  • оптимальный размер файла подкачки для 2048 Mb оперативной памяти, - 3548 Mb;
  • оптимальный размер файла подкачки для 4096 Mb оперативной памяти, - 3024 Mb;
  • оптимальный размер файла подкачки для 8 Гб оперативной памяти, - 2016 Mb;
  • оптимальный размер файла подкачки для 16 Гб оперативной памяти (и больше), - без файла подкачки .

Конечно, это субъективный взгляд и данные показатели не могут быть абсолютно точными, рекомендуемыми, но на практике именно они давали эффект. Вы можете сами поэкспериментировать и найти лучшее сочетание для вашего компьютера. Тут есть и некоторые примечания.

Например:

  1. Некоторые приложения требуют наличия файла подкачки. Отключение его может привести к ошибкам в работе таких приложений. При отключении виртуальной памяти на системном диске, также станет невозможной запись дампа памяти при BSOD"ах (Синий экран смерти).
  2. Если вы, как правило, сворачиваете несколько приложений оставляя их запущенными, а сами переключаетесь на другие, то тут вам тоже может понадобиться большой объём файла подкачки, так как данные свернутых приложений записываются именно в него. Хотя, и здесь все зависит от объема RAM .

Правильное расположение файла подкачки. На каком диске включить?

Если у вас на компьютере несколько физических дисков, то устанавливать файл подкачки нужно на наиболее быстром диске. Считается, что файл подкачки делить на 2 части:

  1. Первая часть на системном диске (разделе) (как раз для записи информации отладочной записи при синих экранах смерти)
  2. Вторая часть на самом быстром диске

При этом система во время работы обращается к наименее загруженному разделу, не трогая первый.
Также рекомендуется, под файл подкачки создавать отдельный раздел, с объёмом памяти равной либо близкой размеру файла подкачки (например 2024мб). Эта хитрость позволяет избавиться от фрагментации данного файла.

Итоги:

Надеюсь приведенные в статье советы помогут вам правильно настроить файл подкачки на вашем компьютере и оптимизирует его работу. Если есть вопросы пишите в комментариях, постараюсь дать на них исчерпывающие ответы.

В системах Windows 7, 8, XP и 10 существует системный, скрытый файл pagefile.sys называемый файлом подкачки. Он используется как виртуальная оперативная память (RAM ) дополняя физическую когда её недостаточно. Пользователи задаются вопросом как правильно его выставить и какой его оптимальный размер? Об этом и пойдёт речь в данной статье.

Так же в нём хранятся неиспользуемые данные программ и приложений (например, когда они свёрнуты и незадействованные ). Так, как файл находится на жестком диске, то и все обращения к нему напрямую связанны с диском, который намного медленней оперативной памяти. Поэтому система использует его только в крайних случаях (то есть когда не хватает физической RAM ).

Какой-либо универсальной инструкции по правильному выставлению размера этого файла не существует так, как ресурсы компьютера у всех расходуются по-разному, характеристики ПК тоже разные. Поэтому надо ориентироваться на свои потребности.

Если вы отключите файл подкачки, то при недостатке RAM будет появляться соответствующая ошибка и используемые приложения будут неожиданно завершать свою работу. Чтобы этого избежать необходимо выставить оптимальный размер файла подкачки. Я покажу как это сделать на примере Windows 7. Данные инструкции будут актуальны для других версий и разрядностей (x32 и x64 ).

Критерии оптимального размера файла подкачки

По умолчанию Windows автоматически определяет его размер по своей формуле. Это не всегда эффективно. В отдельных случаях изменение файла подкачки может сильно улучшить производительность.

Необходимо определить какой максимум оперативной памяти вы потребляете при работе за ПК. Затем нужно сравнить эти данные с физическим количеством RAM и при её недостатке дополнить размером файла подкачки. Покажу на примере как это можно сделать.

Запустите все возможные программы, приложения, игры и всё чем теоретически вы бы пользовались одновременно. Затем запустите диспетчер задач (ctrl+alt+delete ), и посмотрите объём используемой памяти. Это то количество RAM, которое необходимо предоставить компьютеру.

Исходя из этих данных можно задать оптимальный размер. На изображении выше расход памяти 1.60 гигабайт. При максимуме 2. Значит файл подкачки в данном случае не используется и его можно отключить. Но это только пример!

Отключать файл подкачки не рекомендуется вообще, однако можно это сделать только если вы точно уверенны, что не сможете использовать больше памяти чем количество физической и если ненужны дампы памяти. Так же следует учитывать, что некоторые приложения требуют обязательное наличие этого файла и без него работать не будут.

Если бы значение было больше максимального (то есть больше 2 ), то необходимо было бы установить размер равный количеству потребляемой памяти + запас (50% ). Примерно такие цифры будут безопасны. В большинстве случаев не удаётся точно узнать этот максимум и поэтому используются приблизительные правила, которые страхуют от ошибок нехватки RAM.

Чем меньше физической, оперативной памяти, тем больше виртуальной. Ниже приведена таблица, в которой указаны значения если бы компьютер не использовал больше 4 гигабайт RAM.

Всё зависти от потребностей пользователя. Кому-то и 16 гигабайт может не хватать, а кому-то и 1 гигабайта будет достаточно и никаких ошибок не возникнет.

Обратите внимание, что максимальный и минимальный размер устанавливается одинаковый. Делается это для того, чтобы избавится от фрагментации. Актуально только если у вас HDD.

Ещё можно провести эксперимент «методом тыка». Уменьшать размер файла подкачки до тех пор, пока не появится ошибка о нехватке памяти и остановится на том размере, когда её не было.

Почитав различные форумы я пришёл к выводу, что при 8 гигабайт оперативной памяти у большинства пользователей никогда не возникало проблем с файлом подкачки, а если и были, то его просто включали на минимальном размере. В остальных случаях (когда памяти меньше ) были частые ошибки. Выводы делайте сами.

Увеличение и отключение файла подкачки Windows 7

Для начинающих пользователей покажу как его изменять. Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезагрузить компьютер.

Перейдите в меню Пуск >> Панель управления (крупные значки ) >> Счётчики и средства производительности.


Перейдите в настройки визуальных эффектов.


Во вкладке «Дополнительно» можно перейти в окно настроек файла подкачки. Здесь указывается его размер или полное отключение.


На вопросы готов ответить в комментариях.

Как вы решили использовать файл подкачки?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Похожие публикации