Строительный портал - Дом. Водонагреватели. Дымоходы. Монтаж отопления. Обогреватели. Оборудование

MC Молодой aka Tony P - Discography! Иван Иванович Молодой. Биография Иван Иванович Молодой: правление

) , «Кризис Рекордс» (Грубый Ниоткуда , Тато , Obe 1 Kanobe) , «Каста », Смоки Мо , Децл , St1m , Drago

Анто́н Кири́ллович Ио́нов , (21 февраля , Москва , СССР - 15 июля , Москва , Россия) - российский рэп-исполнитель, более известный как MC Молодой или Tony P , бывший участник рэп-группы «П-13» и посмертный - F.Y.P.M. и «Кризис Рекордс».

Биография

Увеличивающаяся популярность: «П-13»

В конце 2001 года в Прагу приезжает Лигалайз , один из самых культовых людей русского рэпа, который участвовал в коллективах Bad Balance , «Bad B. Альянс », «Легальный бизне$$» , а также был участником андеграунд-группы D.O.B.

Молодой и Дэнни Би (Berezin) знакомятся с Лигалайзом . Как говорится, их встреча была случайной, но судьбоносной. Общий интерес, рэп , был обнаружен на первой встрече. В атмосфере баттла рождается совместный трек «Без извинений». А через некоторое время Лигу впечатляет демо-версия песни «Психов» «Я знаю людей…» и, сумев различить «блеск новой звезды», он предлагает придумать к ней припев. В компьютере быстро накапливается масса интересного материала, и принимается решение записать полноценный альбом. Новый проект получает короткое и несложное название - «П-13». Это тринадцатый район Праги , где по соседству жили и творчески росли участники группы.

Подготовив материал, парни отправляются на студию в Москву , где до отъезда в Прагу работал Лига. Альбом берётся выпускать «свежеиспеченный» лейбл звукозаписи «Интеллигентный Хулиган Productions» под патронажем компании «D&D Music». На студии DJ Shooroop заканчивает обработку и сведение тринадцати песен, которые вошли в альбом. Его назвали «Провокация » в честь одноимённого трека, в котором все слова начинаются на заглавную букву названия группы - «П».

В это время начинаются концерты в России . Одно из первых выступлений проходит, как ни странно, в пятницу тринадцатого, в клубе «DownTown». Так же, в пятницу тринадцатого, сводится одна из самых сильных песен - «Я знаю людей…», на которую, через некоторое время, снимается клип.

К концу 2002 года альбом практически готов к изданию, но из-за нерешённых юридических вопросов он остаётся пылиться на полке весь следующий год. Группа не сидит без дела. Первым, по-настоящему, крупным выступлением нового проекта «Лигалайз и П-13» в Москве был концерт перед многотысячной аудиторией на «Стритболле». Из-за беспорядков их выступление перенесли на второй день фестиваля, и парням пришлось делить подмостки с псевдолесбийским дуэтом «Тату» . Затем прошёл концерт на первом фестивале «Наши люди». По словам очевидцев, это было незабываемое шоу, где «лигальные психи» сорвали овации публики, а во время песни «Я знаю людей…» зал озарился сотнями зажигалок.

Многочисленным выступлениям и росту популярности «П-13» в Чехии и Словакии предшествовал релиз 18 апреля 2003 года крупнейшего рэп-сборника Восточной и Центральной Европы East Side Unia 3 . Самая значительная компиляция региона собирает песни лучших групп из Чехии , Словакии , Польши , Хорватии , Венгрии .

Сборник East Side Unia уже в третий раз вышел под эгидой того самого Ориона, который в 90-х годах, увидев выступление Psycho MC’s, предвидел, что эти парни покорят Чехию . Встретившись с новыми треками от старых «психов», лидер «PSH» решил впервые представить на «восточном союзе» русский рэп. 2 июня 2003 года на независимом лейбле Terrorist? Records вышла виниловая версия, которая продавалась и в России . Это событие вписало «П-13» в историю российского рэпа, как первую группу, чьи треки были выпущены на виниле.

В рэп-сборку вошли сразу две композиции от «П-13», которые являются одними из лучших на сборнике. Речь идёт о мощнейших хитах, самых горячих треках «П-13» - «Я знаю людей…» с продакшеном Молодого и «Пражские будни» / «Паровозы, колёса, дороги» от российского ветерана - DJ L.A.

В сентябре 2003 года завершена работа над клипом «Я знаю людей…». Специально для эфира была сделана «чистая» версия песни и с октября 2003 началась ротация видеоклира на «MTV Russia ».

В конце 2003 года пришло время официального релиза альбома «Провокация». 13 декабря состоялась презентация долгожданного диска в развлекательном комплексе «Арлекино» при участии гостей: «Каста », «Ю.Г. », Децл aka Le Truk и других. 17 декабря «Лигалайз и П-13» выступили на втором фестивале «Наши люди». На этот раз концерт прошёл в огромной зале спорткомплекса «Лужники», где «гвоздём программы» была легендарная американская группа Onyx .

Несколько месяцев спустя после подведения итогов «Hip-Hop.Ru Awards 2003» официальные представители заявили, что проект «Лигалайз и П-13» занял первые позиции в двух номинациях: «Лучший альбом года», «Лучший дебют года» и вторую позицию в номинации «Лучший клип года».

После успешного релиза в России группа принимает решение издать альбом «Провокация» и в Чехии. 21 марта во Всемирный день поэзии, на лейбле Maddrum Records выходит CD с новым буклетом на чешском языке. В творчестве «П-13» начинается новый этап, альбом распространяется в Чехии и Словакии. Презентации проходят в крупнейших городах Чешской Республики: Прага , Брно и Пардубице .

Молодой сразу предупреждает, что «о распаде группы особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения».

Молодой наносит новый удар: Tony P. (F.Y.P.M.)

Последние годы

В период 2006-2009 годах Молодой записывает совместные треки с такими рэп-исполнителями, как Стриж, Смоки Мо , Паук, Slim .

Зимой 2008 года, совместными усилиями с Obe 1 Kanobe, создаёт объединение «Кризис Рекордс», в который, кроме них, входят Тато и группы Digital Squad и Supreme Playaz. Начинается работа над микстейпом на разных студиях звукозаписи.

В апреле 2009 года вышел клип «Игра в реальную жизнь» при участии Смоки Мо и DJ Nik-One. В массовке снялись DJ Dlee, Mezza Morta, Баста/Ноггано, ДецлЪ, 5Плюх, Лион, Тато , Loc-Dog, Хамиль, Slim, Птаха, Джиган, Купэ, Грубый Ниоткуда, Obe 1 Kanobe, Nel, L’One, ST. .

Весной 2009-го года МС Молодой сообщил о своём возвращении в группу «П-13», а уже летом он договаривается с главой лейбла Corona Records о перезаписи и выпуске микстейпа объединения «Кризис Рекордс». Формируется основной состав «Кризиса», куда вошли такие МС, как Грубый Ниоткуда, МС Молодой aka Tony P., Rezo aka Spliff Blazer, Slim (группа P.R.) и Obe 1 Kanobe. Началась запись микстейпа «Кризис Рекордс».

Смерть

29 июня 2009 года в интернете была опубликована информация о том, что MC Молодой пропал без вести. Друзья заявили в милицию о пропаже рэп-исполнителя. Последний раз его видели 15 июля в Москве (около 18:00 в районе Щёлковского шоссе на пересечении с МКАД) .

18 июля труп МС Молодого был доставлен в морг. Смерть произошла от остановки сердца. Одна из возможных причин - героиновая зависимость, которую рэпер не скрывал. Поскольку документов Антон при себе не имел, всё это время родные и близкие продолжали его поиски.

4 августа друзья и поклонники творчества простились с Антоном в морге Городской клинической больницы № 57. После чего прошла траурная процессия до Введенского кладбища, где был погребён Антон .

13 ноября 2009 года (пятница, 13-е) прошёл Вечер памяти MC Молодого, где выступили Berezin, Лигалайз, Legion, 5 Плюх, Mezza Morta, Смоки Мо, Bess, Check, группа Centr, Rena, группа Digital Squad, Obe 1 Kanobe, Грубый Ниоткуда и многие другие. Все деньги с концерта были направлены на памятник MC Молодому и на поддержку его младшей сестры.

Дискография

Сольные альбомы
  • - «Возвращение»
  • - «Freestyles »
  • - «Я говорю только тру»
  • - «#THISISMMC»

Коллаборации

Psycho MC’s

  • - «Генерация» (неизданный альбом)

«П-13»

  • - «Провокация » (совместно с Лигалайзом)
  • - Remix album (совместно с Лигалайзом и Da Boogie DJ’s)
  • - «Провокация (mixtape)» (трибьют МС Молодому)

«Кризис Рекордс»

  • - «Свидетели не мы» (мини-альбом)
  • - «Поворотный пункт» (мини-альбом)

F.Y.P.M.

  • 2011 - Pay Day

Синглы

  • 2003 - «П-13» и Лигалайз - «Я знаю людей…»
  • 2005 - MC Молодой, 5Плюх , Паук - «Хищники»
  • 2009 - DJ Nik-One, Смоки Мо & Tony P. - «Игра в реальную жизнь»

Видеография

  • «Я знаю людей…» (feat. Лигалайз)
  • «...» (feat. Тато, Rezo, Грубый Ниоткуда)
  • «Детишки» (feat. Грубый Ниоткуда , Obe 1 Kanobe, Тато)
  • «Любители адреналина» (feat. 5 Плюх , DJ Nik-One)
  • Смоки Мо , DJ Nik-One)
  • «Игра в реальную жизнь» (feat. Смоки Мо , DJ Nik-One ; Drum Pirate remix)
  • Смоки Мо , Avatar Young Blaze, Berezin, Legion «Братский коннект» (памяти MC Молодого)

Напишите отзыв о статье "MC Молодой"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий MC Молодой

На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть это так надобно!» думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее.
В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. «Вот он Курагин!» прошептал Шиншин. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу.
– Mais charmante! [Очень мила!] – сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу.
– Как похожи брат с сестрой! – сказал граф. – И как хороши оба!
Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante.
Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить.
Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно.
Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису.
Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней.
Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин. Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой.
Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей.
Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное.
Когда второй акт кончился, графиня Безухова встала, повернулась к ложе Ростовых (грудь ее совершенно была обнажена), пальчиком в перчатке поманила к себе старого графа, и не обращая внимания на вошедших к ней в ложу, начала любезно улыбаясь говорить с ним.
– Да познакомьте же меня с вашими прелестными дочерьми, – сказала она, – весь город про них кричит, а я их не знаю.
Наташа встала и присела великолепной графине. Наташе так приятна была похвала этой блестящей красавицы, что она покраснела от удовольствия.
– Я теперь тоже хочу сделаться москвичкой, – говорила Элен. – И как вам не совестно зарыть такие перлы в деревне!
Графиня Безухая, по справедливости, имела репутацию обворожительной женщины. Она могла говорить то, чего не думала, и в особенности льстить, совершенно просто и натурально.
– Нет, милый граф, вы мне позвольте заняться вашими дочерьми. Я хоть теперь здесь не надолго. И вы тоже. Я постараюсь повеселить ваших. Я еще в Петербурге много слышала о вас, и хотела вас узнать, – сказала она Наташе с своей однообразно красивой улыбкой. – Я слышала о вас и от моего пажа – Друбецкого. Вы слышали, он женится? И от друга моего мужа – Болконского, князя Андрея Болконского, – сказала она с особенным ударением, намекая этим на то, что она знала отношения его к Наташе. – Она попросила, чтобы лучше познакомиться, позволить одной из барышень посидеть остальную часть спектакля в ее ложе, и Наташа перешла к ней.
В третьем акте был на сцене представлен дворец, в котором горело много свечей и повешены были картины, изображавшие рыцарей с бородками. В середине стояли, вероятно, царь и царица. Царь замахал правою рукою, и, видимо робея, дурно пропел что то, и сел на малиновый трон. Девица, бывшая сначала в белом, потом в голубом, теперь была одета в одной рубашке с распущенными волосами и стояла около трона. Она о чем то горестно пела, обращаясь к царице; но царь строго махнул рукой, и с боков вышли мужчины с голыми ногами и женщины с голыми ногами, и стали танцовать все вместе. Потом скрипки заиграли очень тонко и весело, одна из девиц с голыми толстыми ногами и худыми руками, отделившись от других, отошла за кулисы, поправила корсаж, вышла на середину и стала прыгать и скоро бить одной ногой о другую. Все в партере захлопали руками и закричали браво. Потом один мужчина стал в угол. В оркестре заиграли громче в цимбалы и трубы, и один этот мужчина с голыми ногами стал прыгать очень высоко и семенить ногами. (Мужчина этот был Duport, получавший 60 тысяч в год за это искусство.) Все в партере, в ложах и райке стали хлопать и кричать изо всех сил, и мужчина остановился и стал улыбаться и кланяться на все стороны. Потом танцовали еще другие, с голыми ногами, мужчины и женщины, потом опять один из царей закричал что то под музыку, и все стали петь. Но вдруг сделалась буря, в оркестре послышались хроматические гаммы и аккорды уменьшенной септимы, и все побежали и потащили опять одного из присутствующих за кулисы, и занавесь опустилась. Опять между зрителями поднялся страшный шум и треск, и все с восторженными лицами стали кричать: Дюпора! Дюпора! Дюпора! Наташа уже не находила этого странным. Она с удовольствием, радостно улыбаясь, смотрела вокруг себя.
– N"est ce pas qu"il est admirable – Duport? [Неправда ли, Дюпор восхитителен?] – сказала Элен, обращаясь к ней.
– Oh, oui, [О, да,] – отвечала Наташа.

В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого нибудь, вошел Анатоль.
– Позвольте мне вам представить брата, – беспокойно перебегая глазами с Наташи на Анатоля, сказала Элен. Наташа через голое плечо оборотила к красавцу свою хорошенькую головку и улыбнулась. Анатоль, который вблизи был так же хорош, как и издали, подсел к ней и сказал, что давно желал иметь это удовольствие, еще с Нарышкинского бала, на котором он имел удовольствие, которое не забыл, видеть ее. Курагин с женщинами был гораздо умнее и проще, чем в мужском обществе. Он говорил смело и просто, и Наташу странно и приятно поразило то, что не только не было ничего такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что напротив у него была самая наивная, веселая и добродушная улыбка.
Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала.
– А знаете, графиня, – сказал он, вдруг обращаясь к ней, как к старой давнишней знакомой, – у нас устраивается карусель в костюмах; вам бы надо участвовать в нем: будет очень весело. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? – проговорил он.
Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею. Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «весело, ну я и рад».
В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним. Анатоль улыбнулся, как бы ободряя ее.
– Сначала мне мало нравилась, потому что, что делает город приятным, ce sont les jolies femmes, [хорошенькие женщины,] не правда ли? Ну а теперь очень нравится, – сказал он, значительно глядя на нее. – Поедете на карусель, графиня? Поезжайте, – сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: – Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur. [Вы будете самая хорошенькая. Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок.]
Наташа не поняла того, что он сказал, так же как он сам, но она чувствовала, что в непонятных словах его был неприличный умысел. Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее.

Иван Молодой – представитель рода Рюриковичей, удельный князь Тверской, наследник Великого князя Московского и его первой супруги Марии. Ученые называют князя прообразом – героя русских народных сказок и эпоса.

Детство и юность

15-летняя княгиня Мария Борисовна подарила мужу наследника зимой 1458 года. Удельный князь Тверской родился в палатах Московского Кремля, тогда еще деревянного. Назвали первенца Ивана III в честь отца и небесного покровителя – Иваном. На радостях Великий князь Московский построил каменную церковь Иоанна Предтечи «на Бору».

В 9 лет Иван остался без матери: молодая красавица Мария Борисовна слегла от неизвестного заболевания и скоропостижно скончалась. Остались письменные свидетельства, что причиной смерти Марии предполагали отравление. Отравительницей назвали завистливую супругу дворянина Алексея Полуектова, которая тайно взяла пояс княгини и отнесла ворожее.

Иоанн Третий, вернувшись из Коломны, куда отлучался по делам государственным, не поверил сплетням дворовой челяди и не наказал Полуектовых, но они, побоявшись наказания опечаленного князя, сбежали и появились при дворе спустя 6 лет.

Правление

В 1468 году, когда юному княжичу исполнилось 10 лет, Иван III взял мальчика в поход на Казань. Враждебное Казанское ханство дважды за год совершило набеги на земли русских князей, поэтому в поход собрались все дядья Ивана Молодого, бояре и удельные князья. Разгневанные частыми и опустошительными набегами, войска князей решили не просто проучить татар, а завоевать Казань.


Юный Иван исполнился гордостью из-за причастности к великому делу, но Иоанн III неожиданно приказал свернуть поход. Московскому князю доложили, что в Кремль прибыл посланец от польского короля. Иоанн, оставив часть войска в Переяславле, вернулся с сыном домой, в Москву. Иван Молодой огорчился и поклялся непременно победить казанцев, когда подрастет.

В 1470-х Иван Иоаннович стал править вместе с отцом, а в 22 прогнал татарские полчища с русских земель. Это событие произошло в 1480 году и получило название «Стояние на реке Угре». Иван Молодой отправился в поход на татар вместе с дядей, удельным князем Вологодским Андреем Меньшим.


Предыстория такова. Поссорившись с ордынским ханом, отец Ивана Молодого собрал дружину и, возглавив войско, отправился к южным границам по реке Угре. Великий князь Московский по мере приближения к полю боя засомневался в победе и приказал сыну, подошедшему к передовой, покинуть позиции. Но молодой князь ослушался и передал родителю короткое послание: «Ждем татар».

После того как посланец принес ответ сына, государь направил к Ивану Молодому влиятельного боярина, но и тому не удалось переубедить несговорчивого княжича. Сын ответил, что предпочитает умереть, но не покинет войско.


Казанское войско прибыло к Угре, но не атаковало противника, а остановилось на противоположном берегу. Четыре дня князья Иван Молодой и Андрей Меньшой перестреливались с вражескими войсками и вынудили татар отойти назад на 2 версты. Хан Ахмат, видя безрезультативность попыток напугать русское войско, отступил без боя.

Совместный поход сын с отцом осуществили на Тверь в 1485 году, присоединив владения к Московскому княжеству. Причиной похода на князя Тверского Михаила Борисовича, дядю Ивана Молодого по материнской линии, стала измена: Михаил искал союза с королем польским.

Княжеством стал править Иван Молодой. В честь события отчеканили монету с изображением князя, отсекающего змеиный хвост, символизирующий предательство.

Личная жизнь

В 1482 году, зимой, молодой княжич прибыл в женский Вознесенский монастырь возле Спасской башни, чтобы навестить монашествующую бабушку. Там и произошло знакомство царевича с будущей женой, красавицей Еленой, дочерью видного молдавского правителя . Елена оказалась не только внешне привлекательной, но и образованной девушкой.


Спустя месяц, на Крещение, состоялось венчание, а через 9 месяцев у супругов родился мальчик. Первенца назвали Дмитрием. Иоанн III на радостях решил подарить невестке, прозванной Волошанкой, жемчужное ожерелье – драгоценность, оставшуюся от покойной супруги Марии. Вручая жемчуг, Иоанн желал показать, что считает наследником Дмитрия Ивановича Внука.

Каким же был гнев князя, когда он узнал, что семейная драгоценность подарена второй супругой ее племяннице Марии. Иоанн потребовал вернуть все приданное Марии вместе с ожерельем. Но семейная реликвия так и не досталась Елене Волошанке.

Смерть

В 1490-м 31-летний Иван Молодой захворал камчугой (подагрой). Лечить нестерпимую ломоту в ногах позвали доктора из Венеции Леби Жидовина. Тот ставил князю банки, поил отварами и микстурами, но Ивану Молодому становилось хуже. Весной он скончался.


По Москве поползли слухи об отравлении князя мачехой Палеологиней. Спустя 40 дней медику, выписанному из Венеции Софьей, отрубили голову. Документально отравление Ивана Молодого не подтверждено, но спустя 100 лет князь не сомневался в том, что князя отравили.

Возможно, медик, клявшийся вылечить Ивана Молодого, оказался жертвой заговора и «стрелочником», на которого Софья Палеолог указала, чтобы остаться в стороне.

Исследователи предполагают, что князя отравили змеиным ядом. Симптомом отравления является ломота в ногах.

Память

Историки и биографы полагают, что сказочный персонаж Иван Царевич «списан» с Ивана Молодого. О том, что удельный князь Тверской и соправитель Великого князя Московского стал прототипом героя национального эпоса, говорит множество схожих деталей биографий.


У Ивана Царевича было 2 брата-злодея – Василий и Дмитрий. Такие же имена носили единокровные братья Ивана Молодого, сыновья Софьи Палеолог.

Отпрыск Великого князя Московского описан в очерках историка Александра Зимина «Возрожденная Россия» и биографическом исследовании Константина Рыжова «Все монархи мира».

Антон Кириллович Ионов, (21 февраля 1983, Москва, СССР - 15 июля 2009, Москва, Россия) - отечественный рэп-исполнитель, более известный как MC Молодой или Tony P, бывший участник рэп-группы «П-13» и посмертный - F.Y.P.M. и «Кризис Рекордс».

Биография:
Родился 21 февраля 1983 года в Москве. В 1994 году переехал в Прагу. Там же в 1997 году, в возрасте 14 лет, начал заниматься рэпом.

Начало творческого пути: Psycho MC’s
Под творческими псевдонимами Молодой и D. Bruto (позже Danny B., Berezin) парни представляют русский рэп из Центральной Европы. В 1999 году к ним присоединяется третий участник - Димак, с которым они записывают трек «Это мы!». Совместный проект решено назвать Psycho MC`s.
Изначально основную часть слушателей Psycho MC’s составляла интернет-аудитория. Продукция распространялась посредством всемирной информационной сети и была предназначена, в первую очередь, для русскоговорящего населения. Однако парни не забывали, что проживают в Чешской Республике, в Центральной Европе, и стремились завоевать симпатии местной публики, выступая на всевозможных площадках Праги. Один из таких концертов стал важнейшим моментом в карьере группы. На очередном выступлении их увидел «крёстный отец» чешского хип-хопа Orion. Позже он рассказывал, что когда впервые услышал Psycho MC’s, то сразу понял, что парни смогут взойти на вершину чешской рэп-сцены.
Далее при поддержке «Касты» в России издаются первые композиции Psycho MC’s на сборнике Rap.Runet. Через год во вторую часть компиляции входит совместная песня Молодого и Влади под названием «Генерация». «Психи» завоёвывают всё больше поклонников и выходят на сборниках в разных городах и регионах России. О группе узнают люди, которые ранее не имели возможность познакомиться с их творчеством в интернете.
Psycho MC’s была одной из первых русских рэп-групп за рубежом, закрепившая свои позиции в мировой информационной паутине. Позднее таких команд появляется всё больше, и ребятам становится тесно в рамках сети. Они понимают, что для дальнейшего развития нужен сильный толчок.
С 1999 по 2001 уже записано множество неизданных треков, как сольных, так и в составе группы. В это время МС Молодой записал и выпустил свой дебютный мини-альбом «Возвращение».

Увеличивающаяся популярность: «П-13»
В конце 2001 года в Прагу приезжает Лигалайз, один из самых культовых людей русского рэпа, который участвовал в коллективах Bad Balance, «Bad B. Альянс», «Легальный бизне$$», а также был участником андеграунд-группы D.O.B.
Молодой и Дэнни Би (Berezin) знакомятся с Лигалайзом. Как говорится, их встреча была случайной, но судьбоносной. Общий интерес, рэп, был обнаружен на первой встрече. В атмосфере баттла рождается совместный трек «Без извинений». А через некоторое время Лигу впечатляет демо-версия песни «Психов» «Я знаю людей…» и, сумев различить «блеск новой звезды», он предлагает придумать к ней припев. В компьютере быстро накапливается масса интересного материала, и принимается решение записать полноценный альбом. Новый проект получает короткое и несложное название - «П-13». Это тринадцатый район Праги, где по соседству жили и творчески росли участники группы.
Подготовив материал, парни отправляются на студию в Москву, где до отъезда в Прагу работал Лига. Альбом берётся выпускать «свежеиспеченный» лейбл звукозаписи «Интеллигентный Хулиган Productions» под патронажем компании «D&D Music». На студии DJ Shooroop заканчивает обработку и сведение тринадцати песен, которые вошли в альбом. Его назвали «Провокация» в честь одноимённого трека, в котором все слова начинаются на заглавную букву названия группы - «П».
В это время начинаются концерты в России. Одно из первых выступлений проходит, как ни странно, в пятницу тринадцатого, в клубе «DownTown». Так же, в пятницу тринадцатого, сводится одна из самых сильных песен - «Я знаю людей…», на которую, через некоторое время, снимается клип.
К концу 2002 года альбом практически готов к изданию, но из-за нерешённых юридических вопросов он остаётся пылиться на полке весь следующий год. Группа не сидит без дела. Первым, по-настоящему, крупным выступлением нового проекта «Лигалайз и П-13» в Москве был концерт перед многотысячной аудиторией на «Стритболле». Из-за беспорядков их выступление перенесли на второй день фестиваля, и парням пришлось делить подмостки с псевдолесбийским дуэтом «Тату». Затем прошёл концерт на первом фестивале «Наши люди». По словам очевидцев, это было незабываемое шоу, где «лигальные психи» сорвали овации публики, а во время песни «Я знаю людей…» зал озарился сотнями зажигалок.
В сентябре 2003 года завершена работа над клипом «Я знаю людей…». Специально для эфира была сделана «чистая» версия песни и с октября 2003 началась ротация видеоклира на «MTV Russia».
В конце 2003 года пришло время официального релиза альбома «Провокация». 13 декабря состоялась презентация долгожданного диска в развлекательном комплексе «Арлекино» при участии гостей: «Каста», «Ю.Г.», Децл aka Le Truk и других. 17 декабря «Лигалайз и П-13» выступили на втором фестивале «Наши люди». На этот раз концерт прошёл в огромной зале спорткомплекса «Лужники», где «гвоздём программы» была легендарная американская группа Onyx.
Несколько месяцев спустя после подведения итогов «Hip-Hop.Ru Awards 2003» официальные представители заявили, что проект «Лигалайз и П-13» занял первые позиции в двух номинациях: «Лучший альбом года», «Лучший дебют года» и вторую позицию в номинации «Лучший клип года».
После успешного релиза в России группа принимает решение издать альбом «Провокация» и в Чехии. 21 марта во Всемирный день поэзии, на лейбле Maddrum Records выходит CD с новым буклетом на чешском языке. В творчестве «П-13» начинается новый этап, альбом распространяется в Чехии и Словакии. Презентации проходят в крупнейших городах Чешской Республики: Прага, Брно и Пардубице.
Молодой сразу предупреждает, что «о распаде группы особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения».

Молодой наносит новый удар: Tony P. (F.Y.P.M.)
В 2005 году, 5Плюх, с приездом МС Молодого, после распада «П-13», принимает решение о создании лейбла и одноимённого коллектива F.Y.P.M. (Fuck You Pay Me), под которым и планируются к выпуску как сольные альбомы, так и совместные проекты, работа над которыми велась с бурной активностью.
Один из тех, с кем Антон сотрудничает и общается наиболее плотно - московский DJ - DJ Nik-One. «Он молодец», даёт DJ Nik-One’у лаконичную характеристику Молодой. «У него появилась новая девушка, которую зовут Akai MPC-2000. Он от неё не может рук оторвать. В восемь утра встает… Nik-One бодрит своими новыми биточками таких слабовольных личностей, как я и 5Плюх».
5Плюх - ещё один единомышленник Молодого в творчестве и спутник на всевозможных тусовках. Говоря о будущем альбоме приятеля, он отмечает разноплановость материала, где рядом с падоночьими «дразнилками» (дисс - прим. MC Молодой) находятся треки, в которых Молодой «даёт романтика».

«В баттлах появляется состязательный момент, просыпается азарт. На самом деле если копнуть историю хип-хопа, то он и начался с баттлов. В России тоже набирает обороты эта тема. Я тоже поучаствовал недавно. Нет, не в интернете, нормальный фристайл-баттл. Интернет это так, извращенная версия этого явления. Хотя в этом есть что-то своё, но это относительно далеко от понятия «баттл». Это конкурс, а не баттл. В нормальном баттле играет роль не только то, что ты можешь написать, придумать, но и насколько ты устойчив психологически, готов ли выйти и здесь и сейчас убрать оппонента по технике, словарным запасом. Так или иначе нужно импровизировать уметь.» - говорил Молодой о «дразнилках».

Последние годы
В период 2006-2009 годах Молодой записывает совместные треки с такими рэп-исполнителями, как Стриж, Смоки Мо, Паук, Slim.
Зимой 2008 года, совместными усилиями с Obe 1 Kanobe, создаёт объединение «Кризис Рекордс», в который, кроме них, входят Тато и группы Digital Squad и Supreme Playaz. Начинается работа над микстейпом на разных студиях звукозаписи.
В апреле 2009 года вышел клип «Игра в реальную жизнь» при участии Смоки Мо и DJ Nik-One. В массовке снялись DJ Dlee, Mezza Morta, Баста/Ноггано, ДецлЪ, 5Плюх, Лион, Тато, Loc-Dog, Хамиль, Slim, Птаха, Джиган, Купэ, Грубый Ниоткуда, Obe 1 Kanobe, Nel, L"One, ST.
Весной 2009-го года МС Молодой сообщил о своём возвращении в группу «П-13», а уже летом он договаривается с главой лейбла Corona Records о перезаписи и выпуске микстейпа объединения «Кризис Рекордс». Формируется основной состав «Кризиса», куда вошли такие МС, как Грубый Ниоткуда, МС Молодой aka Tony P., Rezo aka Spliff Blazer, Slim (группа P.R.) и Obe 1 Kanobe. Началась запись микстейпа «Кризис Рекордс».

Смерть
29 июня 2009 года в интернете была опубликована информация о том, что MC Молодой пропал без вести. Друзья заявили в милицию о пропаже рэп-исполнителя. Последний раз его видели 15 июля в Москве (около 18:00 в районе Щёлковского шоссе на пересечении с МКАД).
18 июля труп МС Молодого был доставлен в морг. Смерть произошла от остановки сердца. Одна из возможных причин - героиновая зависимость, которую рэпер не скрывал. Поскольку документов Антон при себе не имел, всё это время родные и близкие продолжали его поиски.
4 августа друзья и поклонники творчества простились с Антоном в морге Городской клинической больницы № 57. После чего прошла траурная процессия до Введенского кладбища, где был погребён Антон.
13 ноября 2009 года (пятница, 13-е) прошёл Вечер памяти MC Молодого, где выступили Berezin, Лигалайз, Legion, 5 Плюх, Mezza Morta, Смоки Мо, Bess, Check, группа Centr, Rena, группа Digital Squad, Obe 1 Kanobe, Грубый Ниоткуда и многие другие. Все деньги с концерта были направлены на памятник MC Молодому и на поддержку его младшей сестры.
В 2009 году вышел трибьют-альбом «П-13. Провокация Mixtape». Куплеты МС Молодого с альбома 2003 года перечитали другие российские рэперы: Крипл, Berezin, Лигалайз, Смоки Мо, Децл, 5 Плюх, D.masta, Mezza Morta и Legion.
9 февраля 2014 года состоялся релиз мини-альбома объединения «Кризис Рекордс» под названием «Поворотный пункт», а уже 21 февраля вышел посмертный сольный альбом Антона «Я говорю только тру», в котором приняли участие такие артисты, как 5 Плюх, Грубый Ниоткуда, DJ Nik One и другие.

Участник П-13 не готов откровенничать о распаде группы, зато охотно говорит о будущем.

Альбом-полуфабрикат

Молодой сразу предупреждает, что "о распаде группы П-13 особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения". И с гораздо большим интересом расказывает о своем новом альбоме, который "существует пока что в виде полуфабриката, хотя материал уже весь готов". Сидящий рядом 5 Плюх, закадычный приятель Молодого, подсказывает, что мы еще увидим его в виде полуфабриканта... какой-нибудь восьмой "фабрики"... Идея признается успешной, но после некоторого развития темы, Молодой все же возвращается к рассказу об альбоме.

"Думаю он будет выбиваться из числа последних релизов русского рэпа. Будет более позитивным. Скажем, распиздяйским или подонческим. Побольше заводных треков, чтобы чуть-чуть разбавить депрессивное облако, окутавшее русский рэп в последнее время".

"Сегодня в чистовом варианте существует только один трек – "П.А.Д.О.Н.К.И.", записанный в Питере. И сейчас мы снова собираемся ехать туда к Tengiz"у (Пьянству Бойс), работать с которым мне очень нравится. Есть еще Шуруп, который обладает неповторимым почерком сведения, но он слушает только себя. А с Тенгизом можно сидеть вместе и высказывать предпочтения по звучанию".

Альбом должен получиться очень разноплановым по музыке. Среди битмейкеров будут как сам Молодой, так и L.A., Nik-One, Beat из Питера, Кит из ЮГа, N-Keat. Совместных треков планируется множество, в том числе с такими людьми как Димон "5 Плюх", Le Truk, Смоки Мо, Крипл, Змей, Паук, r"n"b-певица Кнара.

"Возможно будет Лигалайз", предполагает Молодой. "Но он персона занятая, поэтому это как в лотерее. Будет ST1M, и хотелось бы чтобы поучаствовал Мак, бывший участник ЮГа". Список не закрыт, а значит возможны сюрпризы, и Молодой обещает, что наверняка еще кого-нибудь пригласит. Предлагаю ему кандидатуру Drago, который выглядит близким по стилю, но слышу ответ: "Да, стили может и близки, но лучше мы будем конкурировать, это выгоднее". Несмотря на такое обилие гостей, Молодой не боится затеряться в нестройном хоре приятелей и обещает, что "мой голос и похабные рифмы еще успеют вам надоесть".

Бригада 3 Гада

Происхождение термина "падонок-рэп", который ему стоило бы запатентовать, Молодой объясняет оторванным образом жизни, имевшим место на этапе, когда он писал этот альбом и документировал происходящее в аудиоформате.

"Это происходило в Москве, в Праге и везде, где я был. На всех r"n"beyatch-вечеринках. В клубе "Infiniti" – в B. Club, к сожалению, пускают только один раз из десяти, так что я уже руки опустил". "Не узнают на входе", шутит 5 Плюх.

"Нужен Крайслер как у Тимати. Куплю – сразу же туда. Первым делом", продолжает Молодой объяснять, как попасть в самый дорогой r"n"b-клуб Москвы. "Там главное не запалиться, что ты из метро выходишь. И на "шахе" не подъезжать". Потом признается: "Не знаю, я в последнее время стал совсем не клубным человеком. Надоело, как-то однообразно, неинтересно и поверхностно выглядит. Очень редко хожу тряхнуть стариной, потом месяц в себя прихожу".

Одновременно с записью альбома Молодой начал работу над параллельным проектом 3 Гада, представляющим собой, по словам его участников, "кривое зеркало русского рэпа". Молодой обещает, что "подколоты будут все. Все известные группы, включая нас самих". У участников многообещающие сценические образы и соответствующие псевдонимы. DJ Nik-One будет зваться Доминик-One, Дима "5 Плюх" – Димати, а Молодому достался персонаж с шикарным именем Шишок Ратмиров. Подкалывать обещают не по злому, но с юмором.

Не имей таких друзей, как П.А.Д.О.Н.К.И.

Нет сомнений, что многое в его творчестве могло сложиться совсем иначе, если бы не знакомство с Влади и Лигалайзом. В разное время эти люди повлияли на становление Молодого как музыканта и рэппера, и помогли подняться выше по лестнице признания.

"С отечественной сценой я был связан через интернет, и благодаря интернет знакомству с Влади сделал первые шаги. Я тогда послушал впервые "Трехмерные рифмы", которые меня очень впечатлили. Ну и как-то я с ним связался по интернету, послал ему демки. А он давал мне советы технические, в плане записи, сведения, создания музыки. Потом мы что-то делали сами, когда появился "пропавший" Лига. И у нас появилась возможность работать с лучшими представителями этого жанра в России. Как кино про американскую мечту. Сидели, били баклуши, и тут – бам!"

Однако, альбом Лигалайз и П-13 вопреки ожиданиям не получил дальнейшего продолжения. Молодой объясняет такой ход событий просто и логично.

"Работать вместе с Лигой в дальнейшем? Не знаю, мы люди разных поколений. Записать один альбом было очень круто. Но дальше мне нужно делать что-то свое, ему – свое. Все равно он остается фигурой номер один, и даже вместе с ним что-то делая, нет возможности самореализоваться до конца, потому что он все равно будет затмевать. Он сейчас работает над сольным альбомом, который относительно поздно выпускает. Поэтому ему нужно сосредоточиться и записать что-то революционное. Слышал кое-какие треки, мне нравится. Хотя это и не совсем то, что многие ожидают услышать. Но на мой вкус – вполне".

Сегодня один из тех, с кем Молодой сотрудничает и общается наиболее плотно – московский ди-джей Nick-One. "Он молодец", дает Молодой лаконичную характеристику. "У него появилась новая девушка, которую зовут Akai MPC-2000 (драм-машина – прим. Rap.Ru). Он от нее не может рук оторвать. В восемь утра встает... Nik-One бодрит своими новыми биточками таких слабовольных личностей, как я и 5 Плюх".

5 Плюх – еще один единомышленник Молодого в творчестве и спутник на всевозможных тусовках. Говоря о будущем альбоме приятеля, он отмечает разноплановость материала, где рядом с падоночьими "дразнилками" находятся треки, в которых Молодой "дает романтика".

Я не слышал, чтобы кто-то фристайлил лучше меня

"Дразнилками" Молодой называет баттловые треки. Не смотря на столь несерьезный термин, он относится к этой составляющей искусства МС очень серьезно. А баттловый рэп считает двигателем хип-хопа в плане звучания и техники.

"В бэттлах появляется состязательный момент, просыпается азарт. На самом деле если копнуть историю хип-хопа, то он и начался с баттлов. В России тоже набирает обороты эта тема. Я тоже поучаствовал недавно. Нет, не в интернете, нормальный фристайл-баттл. Интернет это так, извращенная версия этого явления. Хотя в этом есть что-то свое, но это относительно далеко от понятия "баттл". Это конкурс, а не баттл. В нормальном баттле играет роль не только то, что ты можешь написать, придумать, но и насколько ты устойчив психологически, готов ли выйти и здесь и сейчас убрать оппонента по технике, словарным запасом. Так или иначе нужно импровизировать уметь".

"Самый памятный мой баттл – SGK, где я проиграл в финале. Там я переоценил свои силы, думал закидаю всех шапками, не увидел ни одного имени знакомого среди участников и так относительно халатно подготовился. Еще не поспал перед этим и к финалу чего-то сдулся. Ну и проиграл по-честному. Но я не машу после драки кулаками и не считаю, что этого нужно стыдится. Наоборот, любое поражение дает тебе новую мотивацию, чтобы больше работать. Еще, конечно, сыграло роль, что у меня относительно известное имя, и те, кто там участвовали они могли сидеть дома и на меня куплеты строчить. Если бы я знал, кто там сильный, я бы тоже, естественно, посидел, придумал бы пару пакостей".

"Из тех, кого я слышал, во фристайлах силен Noize MC. Хотя на самом деле часто рэп переходит в разговорную форму, но у него есть чувство юмора, умеет импровизировать, ориентироваться по ситуации, достойный соперник. Я ему и проиграл в финале. Но, думаю, еще будет реванш. А так без ложной скромности скажу, что с того времени, как я начал вариться в этой хип-хоп-сфере, я не слышал, чтобы кто-то лучше меня фристайлил. Но вот нашелся Noize. А кто еще? ST1M? Но он не фристайлит особо. Он круто пишет куплеты. Вот с Drago я фристайлил. Не знаю, не буду ничего говорить. А то потом еще отписываться придется (смеется). Может как-нибудь встретимся еще раз, побаттлимся".


Ныне покойный МС Молодой - по субъективному мнению портала сайт, пример того, как талант может сгореть на наркотическом ли огне или просто в разудалой жизни без раздумий и переосмыслений - вопрос второй), если упустить каждодневный труд на самим собой и над оттачиванием мастерства. МС Молодой - исполнитель музыки в стиле русский рэп, который заполнился по работе в хип-хоп проектах Psycho MCs, П-13, F.Y.P.M., Кризис Рекордс.

Родился Антон Ионов в 1983-м году в Москве. В 1994-м МС Молодой переехал в Прагу, где с 1997-го года начал заниматься рэпом. В 1999-м записал первые сольные треки и вошел в состав группы Psycho MCs, которая дебютировала на сборниках Rap Ru Net 1 и 2.
С 1999-го по 2001-й МС Молодой записал множество неизданных треков, как сольных, так и в составе группы. В 2002-м после знакомства с Лигалайзом , который переехал в Прагу, началась работа над альбомом "П-ровокация", что стало концом Psycho MCs и началом П-13. В конце 2003-го альбом записан и после тщательной работы Shoopoop над сведением треков выходит в свет.

Работа над альбомом "П-ровокация" стала концом Psycho MCs и началом П-13

Параллельно с этим проходят первые крупные выступления группы - в частности, на организованном Кастой рэп фестивале «Наши Люди» - 1, 2. Также весной 2003-го группа дебютировала на сборнике Восточноевропейского рэпа «Eastside Unia 3», на компиляцию вошло сразу 2 рэп хита группы – «Я Знаю Людей» и «Паровозы, Колеса, Дороги».

Релиз вышел, как на CD, так и на виниле, П-13 и Каста становятся вторыми группами в истории отечественного рэпа, выпустившие свои треки на пластинках (первые - группа Мальчишник). После выхода сборника, группа МС Молодого начинает пользоваться успехом в центральной Европе и получает предложение от чешского лейбла Mad Drum на выпуск альбома "П-ровокация" в Чехии и Словакии.

Как бы то ни было, а весной 2004-го альбом «П-ровокация» появляется в продаже, что приносит группе популярность и массу гастролей по стране. П-13 становится одной из первых групп получившей признание за пределами СНГ. В 2005-м группа много гастролировала по Чехии и Словакии плюс отыграла пару концертов на территории России, параллельно с этим ведется работа над новым альбомом, которому, увы, не суждено выйти в свет.
П-13 записало несколько совместных песен с ведущими хип-хоп артистами Восточноевропейского рэпа, также Молодой , как битмейкер принял участие в нескольких видных релизах на этой сцене. В этот же промежуток времени он знакомится с будущими коллегами по объединению F.Y.P.M. (Fuck You, Pay Me) - DJ Nik-One и Дмитрием 5 Плюх, которые принимают активное участие в летнем турне группы на территории Чехии и Словакии.
Последнее выступление группы - открытие крупнейшего Европейского хип-хоп фестиваля Hip-Hop Kemp. Летом 2005-го группа распадается из-за личных разногласий участников и начинается работа над сольными проектами.

Осенью 2005-го МС Молодой переезжает в Москву для работы над альбомом, где вместе со своими соратниками входит в состав нового лейбла «Fuck You Pay Me». В конце 2005-го начала 2006-го МС Молодой начинает совместные гастроли с DJ Nik-One по городам России, в это же время идет обустройство студии, на которой будут записываться релизы лейбла.
Потом был некий подъем, он активно участвует в совместных записях с Децлом (Le Truk), входит в новое объединение "Кризис Рекордс", готовится к записи второго альбома П-13 (без поднявшегося Лигалайза, естественно) и к своему долгожданному сольнику. Однако всем этим его .

Похожие публикации