Конкурсы ко дню шоколада для детей. Сценарий развлечения «Всемирный день шоколада
Название:
Всемирный День Шоколада, 11 июля. Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты».
Номинация:
Детский сад, Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Старшая группа
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 196»
Месторасположение: г. Краснодар ул. Имени Тюляева, дом 31
Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты»
(ко Всемирному Дню Шоколада 11 июля).
Наполнить время пребываия ребят в детском саду позитивными эмоциями;
Развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;
Развивать командный дух, желание принимать активное участие в подготовке и проведении общего праздника.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой
Королева:- Здравствуйте ребята! Я-королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.
Фея Конфета : Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты
Тоже важные приметы
Королева :- Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите? Тогда отгадайте загадки.
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)
Ну что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?
Фея Конфета взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают украшения-ободки.
Королева
: -Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
А теперь давайте вспомним какие сладости вы знаете?
Ответы детей.
Победители получают медали.
Королева: -Ой, кто это к нам идет?
Под песенку Вини-Пуха входит медведь.
Фея Конфета: — Это мишка Сладкоежка
Мишка Я обожаю шоколад,
Ем я также мармелад!
Закусил бы медом,
Всего понемногу!
Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.
Игра «Найди мешочек»
Миша: -А теперь давайте угадаем, сколько конфет в этом чудесном мешочке.
Победителям вручаются медали.
Королева: -Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок. За это мы споем тебе песню про конфеты.
ПЕСНЯ «Хочу конфет»
Миша: — Какая замечательная песня! Ребята, хотите еще конфет? Тогда предлагаю вам сыграть в интересную игру!
Игра «Разверни конфетку!»
Перед детьми две тарелки. На одной тарелке конфеты. Детям предлагается по очереди развернуть как можно больше конфет и положить их на пустую тарелку.
Миша: -Какие же вы сладкоежки! Быстро справились с фантиками! А теперь можно съесть конфетку.
Победители получают медали.
Фея Конфета : -А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.
Ответы детей.
Королева :-молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! . Но танец будет непростой. У каждого есть свой фантик, и когда песня будет заканчиваться, ребята с одинаковыми фантиками должны найти друг друга и стать в пары.
Танец-игра с бумажными фантиками.
Мишка :-Ой, какие же вы талантливые. А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.
Викторина.
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона (варенье)
5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное,бывает в шоколаде.
6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)
7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).
8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)
9. Сладкая плитка (шоколад)
Победители получают медали.
Королева: — Какие же вы умные, ребята! А сейчас я предлаю вам эстафету на скорость!
Игра «Освободи обруч от конфет»
Две команды на скорость по цепочке передают конфеты из одного обруча в другой.
Победители получают медали и все конфеты.
Фея Конфета : — Отлично! Молодцы! Королева Шоколадка, а давай теперь девочки будут соревноваться против мальчишек?
Игра «Бусы из сладостей».
Команда, изготовившая самые красивые вкусные бусы, получает медали.
Миша: — Ой, что-то я уже устал! Пора подкрепиться!
Мы сегодня в сладкой сказке,
Этот праздник лишь для нас!
И попробуем все вместе
Угощения сейчас!
Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
ЧАЕПИТИЕ
В течение дня также проводится конкурс рисования самой красивой коробки с конфетами и праздничная дискотека.
Всемирный день шоколада - праздник, отмечаемый ежегодно 11 июля. Помимо него, существует ещё один всемирный день с таким же названием, который отмечают 13 сентября.
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10
из 170
.
Все разделы
| Шоколад, День шоколада.
Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей «Что за клад-шоколад?» «Что за клад – шоколад ?» [ /b] Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей ко Всемирному Дню шоколада (11.07) Цели и задачи : - познакомить детей с краткой историей возникновения шоколада в рационе человека ; -познакомить с видами и сортами шоколада , рассказать о...
Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 76" Ленинского района г. Саратова Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы № 2 по образовательной области "Физическое развитие" на тему "Шоколадное путешествие " Подготовила и...
Шоколад, День шоколада. - Фотоотчёт об экскурсии в музей шоколада «Шоколадушка»
Публикация «Фотоотчёт об экскурсии в музей шоколада...» Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на виртуальную экскурсию в музей шоколада "Шоколадушка". Несомненно, «вкуснейшая» достопримечательность города Краснодар – Музей шоколада «Шоколадушка». Он являет собой не просто выставочный зал с множеством экспонатов, а целую площадку для...
Хочу предложить вам оригинальный способ подачи шоколадок. Для работы вам понадобится: картон ножницы клей линейка шоколад (для стен и для крыши) Сначала примеряем шоколадками высоту и ширину стен Собираем домик при помощи клея Добавляем крышу Обклеиваем домик шоколадками. Они...
«Кафе «Шоколадница». Сказка с использованием регионального компонента «Кафе шоколадница» Действующие лица: Ведущий – взрослый Лиса – взрослый Сорока- ребенок Еж - ребенок Мышка- ребенок Лягушка- ребенок Зайка- ребенок Волк- ребенок Медведь- ребенок Ведущий Хороша Российская природа Наш родной, любимый край И в любое время года Радуйся, любуйся,...
Проект «Каким бывает шоколад» Аннотация Название технологии для организации совместной деятельности педагога с детьми с позиции системно – деятельностного подхода. Используемые Методы Приёмы 1.Технология исследовательской деятельности. 2.Технология проектной деятельности, т.к. эта совместная деятельность...
Шоколад, День шоколада. - Учебно - исследовательская работа по экологии и здоровью человека «Шоколад. Вред или польза?»
Учебно - исследовательская работа Секция: Экология и здоровье человека «Шоколад: вред или польза?» Автор работы: Бессольнова Олеся 5 лет Руководитель: Новикова Н.Н, воспитатель МБДОУ д/с «Рябинушка» Содержание стр. 1. Введение 3 2. Основная часть 5 3. Заключение 12 4....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В Шоколадную страну» Цель: систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; о светофоре, о его сигналах. Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки. Закреплять знания детей о светофоре. Закреплять знания детей о правилах поведения в...
Горький, сладкий, молочный, бархатный… Тающий в руках и на языке, заставляющий прикрывать глаза, наслаждаясь от этого удивительного вкуса… О, великий и несравненный шоколад! Поём тебе гимн и заедаем печали. Тем более, что самое время это сделать: 11 июля мир купается, наслаждается и смакует… Всемирный День шоколада.
История праздника
Сладкий день родился во Франции. Впервые его отметили в 1995 году, и со страны вечной Любви мягко заструился, зашагал он по всей планете.
Прошли те времена, когда шоколад называли «черным золотом» и появлялся он только на столах знати. Сегодня им могут вдоволь наслаждаться взрослые и дети.
Все в нём хорошо: он питателен, вкусен, содержит элементы, что помогают организму восстанавливаться и отдыхать. Черный шоколад – кладезь эндорфинов (гормончиков счастья). Съешь шоколадку – и настроение поднимается. Смелые ученые утверждают, что эта сладость замедляет процесс старения и препятствует появлению рака.
Правда, в этом замечательном продукте много калорий, поэтому есть один маленький минус: мгновение счастья во рту — и килограмм на талии. Но это не останавливает истинных любителей-гурманов. Всегда можно позволить себе маленькие слабости. Особенно, если делать это без фанатизма. Ведь шоколад таит в себе столько сюрпризов, что не стоит им пренебрегать.
Интересные факты о шоколаде
Дерево какао растёт на юге, где жаркое солнце лелеет и позволяет неспешно созревать плодам. Лишь на пятый год своей жизни оно начинает плодоносить и делает это исправно всего четверть века, хотя отмерено ему Вселенной жить около двух столетий.
В каждом плоде – до пятидесяти бобов. А всего с дерева можно собрать до двух с половиной тысяч зёрен. В среднем на 1 грамм шоколада используется 1 боб.
Племя майя – фанаты какао
Шоколад делали ещё древние ацтеки майя. Они поклонялись этому дереву, вели счёт каждому бобу, использовали его как разменную монету, приносили жертвы богам, глубоко убеждённые, что в сердце жертвы произрастёт какао-боб.
Они называли его пищей богов и горькой водой и считали, что какао – дерево из рая, что даёт мудрость и просветление тому, кто вкушает его плоды.
Шоколад майя мало походил на то, что мы привыкли вкушать сегодня: туда ацтеки добавляли перец, галлюциногенные грибы и растёртую кукурузу.
Какао-бобы служили индейцам эквивалентом денег. За них покупали всё: еду, рабов, любовь доступных женщин… Королём шоколада называли 9 ацтековского императора Монтесуму, который владел, по легендам, миллиардом бобов. Эдакий скряга-накопитель был Монтесума. Впрочем, как и олигархи всех времён и народов.
Индейским императорам было чуть легче: часть своего драгоценного скарба они уносили с собой в могилу: верные подданные провожали своих вождей с почестями и клали в дальнюю безвозвратную дорогу и бобы, и шоколад.
Путь от Колумба до шоколадной плитки
В Европу лакомство попало только после открытия Колумбом Америки. Вначале оно появилось в Испании, а затем, постепенно, начало завоёвывать остальные страны и континенты.
В Средние века церковь считала его «бесовским напитком», связанным с магией и колдовством, поэтому его употребление усилено запрещалось. Впрочем, это только подогревало желание попробовать запретный плод.
Вначале шоколад использовали как жидкий напиток и лишь в 1842 году впервые выпустили шоколадную плитку.
Неумолимые цифры
В среднем во всём мире человек в год съедает до пяти кило этого сладкого чуда. Фанатами считаются швейцарцы, которые употребляют шоколад в два раза больше среднестатического показателя.
Масштабы производства какао велики, ведь поедается этого сладкого десерта до четырех миллионов тонн и тратится гражданами планеты до восьмидесяти миллионов долларов. Внушительные такие цифры:).
Да и как обойтись без шоколадок и конфет, когда так много разных праздников?
Самым шоколадным считается , второе почетное место занимает Хеллоуин, а третью ступень пьедестала оседлал . Статистика явно американская, у нас, по всей видимости, не на последнем месте окажутся и .
Кому вредно, а кому полезно?
Для людей сладкое лакомство порой даже полезно. Учёные считают, что если кушать 75 грамм горького шоколада в месяц, то жизнь продлится на год. Тут важен ритуал: три раза по 25 грамм за 30 дней. Иначе – плакали лишние годы жизни.
Утверждают, что с помощью вкусняшки можно снижать давление, очищать сосуды, зубной налёт, повышать сексуальное либидо… Главное не переусердствовать!
Но то, что полезно высшим приматам, категорически запрещено братьям нашим меньшим. Даже если нашим котейкам и пёсикам нравятся конфетки, это ещё не значит, что им это полезно. 60 грамм – смертельная доза для собаки весом в пять килограмм. Поэтому сдерживайте щедрость своей души и берегите своих питомцев.
Чудеса в шоколаде
Шоколад – материал благодатный. Может, потому лепят из него скульптуры, ваяют различные предметы и даже создают… шоколадную одежду.
В Германии, к примеру, производят съедобные пластинки. Их можно послушать, а потом съесть.
В 2008 году на Рождество итальянец Анжело Федуцци сотворил восьмитонное чудо: копию английского Биг Бена в натуральную величину. Башня простояла в городке Мацерата неделю, после чего её разломали и раздали гостям и жителям итальянского местечка.
Китайцы ко всему подходят основательно. В Шанхае, на праздник весны, появилось на улице необычное авто. Прям как настоящее, да только шоколадное. Пять часов потели кондитеры, извели 37 килограммов продукта, но доказали всем: не лыком шиты китайцы!
Гинессовской рекордсменкой стала шоколадка весом 5 тонн 792,5 килограмм. Её параметры: четыре на четыре метра, а изготовили эту гигантку в Англии.
Ну и как обойтись без шоколадного дефиле? Всё, как положено: платьица, камзолы, украшения… Даже свадебный наряд сотворили из белого шоколада. Вот уж у кого сладкая жизнь впереди 🙂
Не забудьте своих близких и знакомых со Сладким Днём. Когда, как не в праздник, побаловать себя? Устройте торжество Радости, плоти и Любви! Наслаждайтесь неповторимым вкусом нежного, бархатного, удивительного лакомства!
Развлечение для детей старшей группы «Сладкоежки»
Сценарий праздника для детей старшей группы
Автор: Репина Юлия Анатольевна, воспитатель ГБОУ СОШ №285 имени В. А. Молодцова подразделение №3, г. МоскваРазвлечение для детей старшей группы «Сладкоежки».
Цель:- познакомить воспитанников с историей шоколада;
- рассказать о пользе и вреде шоколада;
- учить выразительно исполнять стихотворения,
- порадовать детей.
Предварительная работа:
- беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Шоколада”.
- подбор литературного материала.
- разучивание стихотворений о сладостях.
Рассказать детям о том, что день шоколада отмечают 11 июля. Что шоколад был сначала горьким напитком. Потом для сладости начали добавлять сахар. Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась намного позже. Затем в шоколад, стали добавлять молоко и различные наполнители....
... Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
Праздник проходит в музыкальном зале. Зал украшен различными картинками со сладостями, везде весят объемные муляжи конфет.
Дети входят в зал под песню «Песня Сладкоежек».
Ведущая:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Сладкоежек. Хотите? Да!!! Тогда отгадайте загадки.
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис". (Ириски)
Ребенок:
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.
Ребенок:
В нашем доме был буфет,
В нём лежало пять конфет...
Но однажды, как-то раз,
В нашем доме свет погас
А когда включили свет,
Больше не было конфет.
Где сейчас конфеты эти?
Если рядом были дети?
Ребенок:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
Раздается стук в дверь.
Ведущая:
- Ой, дети кто там? Незнаем. А давайте спросим. Кто там? (хором).
Из-за занавеси выходит Незнайка (плачет).
Ведущая:
- Здравствуй Незнайка, почему ты плачешь?
Незнайка
:
- Как же мне не плакать? Я шел в гости к своим друзьям и нес им коробку вкусных шоколадных конфет. Шел долго и проголодался. Решил съесть одну конфетку. Конфетки оказались очень вкусные, и я не заметил, как съел все конфеты (показывает пустую коробку). И теперь не знаю, что мне делать.
Ведущая
:
- Ребята поможем Незнайке? Да! Поможем.
- Ребята смотрите у нас тут стоят два стола (накрыты скатертью).
Воспитатель поднимает скатерть. Дети подходят и смотрят. На столе лежат пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
- Давайте, слепим для Незнайки конфеты.
Игра «Конфетка».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. Кто быстрее слепит большее количество конфет тот и выиграл.
Дети лепят. Незнайка помогает.
Ведущая:
- Молодцы ребята. А теперь давайте потанцуем.
Танец «Конфет».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая
:
- Незнайка тебе понравился наш танец.
Незнайка:
- Да понравился. Только как же мои конфеты?
Ведущая:
- Ой, ребята мы с вами так заигрались, что забыли про конфеты. Так конфеты мы уже слепили (показывает вазу с конфетами). Ребята мне кажется, что нашим конфетам чего-то не хватает.
Ответы детей
.
- Правильно наши конфеты нужно завернуть в фантики.
Игра « Заверни конфетку».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. На столе горсть слепленных конфет и горсть фантиков от конфет. Конфеты нужно быстро, аккуратно завернуть в фантики. Выигрывает та команда, которая быстрее завернет все конфеты.
После окончания игры дети складывают все конфеты в коробку. И отдают Незнайке.
Незнайка:
- Ребята спасибо большое, вы меня выручили. А теперь мне пора с вами прощаться. До свидания! До скорых встреч!
Ведущая:
- Ребята наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Давайте пойдем в группу, вас ждет там сюрприз.
В групповой комнате накрыты столы для чаепития.
Методичес кая разработка
игровой программы
Руководители кружка
«Город Мастеров»
Журавлёва О.В.
Шнырова О.В
ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ».
ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВА КЛОУНА: КЛЕПА И ТЕПА.
Клёпа:
Здравствуйте, девчонки!
ТЕПА:
Здравствуйте, мальчишки!
(ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ)
ТЕПА:
Видишь, Клёпочка, а со мной лучше поздоровались! Громче! Значит я самый лучший клоун на свете.
КЛЕПА:
Хвастаться не прилично! И почему ты решил, что с тобой поздоровались громче? Давай поверим еще раз! Итак, девчонки давайте громко крикнем «ДЕВОЧКИ».
ТЕПА:
А потом мальчики еще громче крикнут «МАЛЬЧИКИ»!
(ДЕТИ СОРЕВНУЮТСЯ)
КЛЕПА:
Ну, я думаю, что все же девочкам нужно уступить.
ТЕПА:
Ну, я согласен! А что это мы здесь собрались?
КЛЕПА:
Тёпочка, так сегодня всемирный день шоколада!
ТЕПА:
Вот здорово! Я обожаю шоколад! А вы, дети, любите шоколадные конфеты?
(ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)
КЛЕПА:
Так вот, Тепочка, чудеса случаются не только в новогоднюю ночь. Жаркие летние праздники тоже могут быть волшебными. Сегодня самый сладкий –пресладкий, вкусный – превкусный Всемирный день шоколада! Он отмечается 11 июля, в самый разгар жаркого лета.
ТЕПА:
А кто ж придумал этот сладкий праздник?
КЛЕПА:
А придумали этот праздник французы. А отмечается всемирный день шоколада с 1995 года.
ТЕПА:
Совсем молодой праздник! И я предлагаю сегодня веселиться и объедаться шоколадом! Вы согласны?
ДЕТИ:
Да!
КЛЕПА:
Подарите мне билетик
В шоколадную страну
Где молочный гонит ветер
Шоколадную волну.
ТЕПА:
Где плывет под крики чаек
Шоколадный пароход,
А на пристани встречает
Шоколадный бегемот.
КЛЕПА:
Где растут на загляденье
Шоколадные леса.
И ложится на растенья
Шоколадная роса…
ТЕПА:
Где гордится опереньем
Шоколадный какаду,
Шоколадные олени
Шоколадной ласки ждут.
КЛЕПА:
С шоколадными глазами
Шоколадный кенгуру
Забавляет всех прыжками
И зовет в свою игру.
-ТЕПА:
Я искал без остановки
И достал себе билет:
Шоколадный мир в коробке
Восхитительных конфет!
КЛЕПА:
Я предлагаю начать праздновать день шоколада с веселого конкурса!
На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда.
(ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ И ВСТАЮТ ПАРАМИ)
ТЕПА:
А теперь мы завяжем всем игрокам глазки шарфиками. А зрители нам помогают аплодисментами.
(ВЕДУЩИЕ ПОМОГАЮТ ЗАВЯЗАТЬ ВСЕМ ГЛАЗА)
КЛЕПА:
А теперь самая интересная и вкусная часть конкурса! Одному из игроков мы даем конфетку. Вы должны развернуть фантик и попытаться накормить своего друга конфетой. Главное не промахнуться! Фантики не бросаем на пол, они нам пригодятся.
ТЕПА:
Итак, я раздаю конфеты, вы ждете команды для начала конкурса. Зрители поддерживают своих друзей аплодисментами! Музыка! Считаем: один, два, три, начни.
КОНКУРС « НАКОРМИ ДРУГА КОНФЕТКОЙ»- 11 шоколадок.
КЛЕПА:
Какой вкусный конкурс! Ребята просто молодцы! А ты знаешь, Тепа, кто первый научился варить шоколад?
ТЕПА:
Нет, к сожалению не знаю.
КЛЕПА:
Это случилось несколько тысячелетий назад. И в те далекие времена это не было похоже на плитку или конфетку. Шоколад - это был чудесный напиток. Появился он в Испании. Испанцы тщательно охраняли рецепт напитка, под названием «шоколад». Но все же не уберегли информацию и европейские страны получили рецепт дивного напитка.
ТЕПА:
Так интересно! Но я предлагаю перейти к следующему конкурсу! Вы не против, ребята? А погромче! А еще громче! На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда! Причем, это должны быть девочка и мальчик!
(ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК ИЗ КАЖДОГО ОТРЯДА)
А теперь я расскажу правила конкурса. Девочка держит тарелочку, где в недрах муки притаились конфетки. Мальчик без помощи рук должен достать конфетку из тарелки и не испачкаться. Затем он должен уже с помощью рук развернуть конфетку и накормить девочку. Девочка не должна руками прикасаться к конфетке. Правила должны быть соблюдены! Итак, считаем: один, два, три, начни.
КОНКУРС « НАЙДИ КОНФЕТКУ».
КЛЕПА:
И каких только конфет из шоколада сейчас не встретишь. Объеденье!
ТЕПА:
А я видел настоящие шоколадные медали и картины!
КЛЕПА:
А шоколадные танцы видел?
ТЕПА:
Танцы? Нет.
КЛЕПА:
Ну, тогда смотри!
Звучит задорный звонкий ритм,
Душа подскакивает в такт,
И под ногами все горит
И руки вертятся вот так…
ТАНЕЦ «ДЖАЙВ»
КЛЕПА:
Так здорово и весело танцевали ребята. Мне тоже захотелось потанцевать по веселую и сладкую музыку. Ребята, а вы хотите потанцевать? Предлагаю повеселиться вместе с нами! Тепа. Начинаем веселый танец!
ИГРА-ТАНЕЦ «СЛАДКОЕЖКИ»
ТЕПА:
Шурша бумажкой от конфет
Играла кошка на полу.
Удар когтистой лапкой меткий-
И фант, как мяч, в моем углу!
Да, наша кошка футболистка!
Я фантик из угла беру-
А ну вставай в ворота,киска,
Сейчас продолжим мы игру…
КЛЕПА:
Тепа, с фантиками мы не будем играть в футбол. Мы лучше давай посмотрим какие поделки из фантиков сделали ребята у себя в отрядах.
КОНКУРС « ФАНТИКИ ВОЛШЕБНЫЕ» - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД С ЭЛЕМЕНТАМИ КОСТЮМОВ.
ТЕПА:
А теперь я предлагаю разгадать загадки - кричалки! Вы готовы громко и все вместе отгадывать загадки?
ЗАГАДКИ:
1.Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс-
Ну, конечно, это ….(твикс).
2.В нем есть все, что только можно
Пройти мимо невозможно!
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом!
Он поддержка, просто класс!
Знают все, что это …(марс).
3.А вот это что за штука?
Фокус- тонкая наука.
В молоке он не утонет
Нежный, аж за душу тронет!
Распечатал, чуй быстрей!
Наш любимый …(милки-уэй)
Сладкие и чайные загадки
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)
Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел - словно ком,
А другие - гладкие. (Блины)
Мы с изюмом, миндалем
Их на пасху испечем.
А лепить их во дворе
Тоже любо детворе. (Куличи)
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает - крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис". (Ириски)
Сверху - ромбиком узоры,
А начинка в них внутри.
Быстро чайные приборы
В кухне с полочки бери.
Их мы к чаю предлагаем
Деду и младенцу.
И в их честь мы называем
Часто полотенце. (Вафли)
Бабушка из сладких ягод
Наварила что-то.
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты. (Варенье)
На варенье я похож,
Только перетерт.
К чаю ты меня возьмешь
И добавишь в торт. (Джем)
Я в стаканчике дрожу,
Будто я боюсь.
На десерт вам предложу
Свой приятный вкус. (Желе)
КЛЕПА:
Молодцы, ребята! А теперь мы предлагаем вам снова потанцевать!
ТАНЕЦ « НУ ГДЕ ЖЕ РУЧКИ…..»
ТЕПА:
А на следующий конкурс мы приглашаем из каждого отряда определенное количество участников. Будьте внимательны:
1.БУРЕВЕСТНИК- 11
2.ДЮЙМОВОЧКА- 10
3.ЦИТРУСОВЫЕ- 10
4.БАРБАРИС- 8
5.МАТРЕШКА-8
6.НЕЗНАЙКА-8
7.ТРЮФЕЛЬ-6
8.ЛАСТОЧКА- 8
9.БЕЛОЧКА-7
11.КОСТЕР-6
12.КОРОВКА-7
13.ДЖЕЛЛИ-6
КЛЕПА:
А условия конкурса таковы:
Нужно из полученных букв сложить название конфеты и показать зрителям. Итак, один, два, три, начни!
КОНКУРС «УГАДАЙ НАЗВАНИЕ КОНФЕТЫ»
ТЕПА:
У нас на поляне выросло чудо – дерево! Оно не простое, а волшебное! На нем созревает всего одна конфетка в год. Зато какая вкусная!
КЛЕПА:
И что ты предлагаешь с ней сделать? Съесть ее?
ТЕПА:
КЛЕПА:
Ты хочешь одну конфетку разделить на 267 детей, вожатых и воспитателей???
ТЕПА:
ДА! И ты мне в этом поможешь!
Уходят за конфеткой и раздают пакеты с конфетами детям.